Полноприводной квадроцикл который создан специально для езды по бездорожью. В конструкции использованы узлы и агрегаты от великого множества техники - от ОКИ до Мицубиси. Ну а теперь история постройки, рассказ будет весьтись от лица автора - Чатланина. Следует учесть что аппарат постоянно дорабатывается и видоизменяется.
15 необычных тюнинг-проектов Оки
Парень купил инвалидную «Оку» и превратил ее в грозу бездорожья. Фото: Дмитрий Косенко. И вновь на НГС истории новосибирцев с необычными автомобилями — сегодня у нас Андрей Манохин и его «Ока» года, которая выросла и стала джипом. Автомобилист провел реконструкцию машины, сделал ее проходимой — теперь он ездит за грибами и уделывает «Нивы» на бездорожье. Подробнее — в материале авторедактора Дмитрия Косенко. Машина сохранилась в неплохом состоянии.
Р универсальная шина, подходит для песка, камней, грязи или болот. Не направленный рисунок протектора обеспечивает предсказуемые повороты и цепляется за грунт или камни, создавая оптимальные внедорожные качества. Шина имеет дополнительные грунтозацепы по бокам и около диска. ЕККА Р шины для глубокого бездорожья. Этот рисунок протектора является одним из самых популярных в мире.
- Квадроцикл 4х4 на базе ОКИ
- Квадроцикл самоделка 4х4 с двигателем от автомобиля Ока: фото и подробное описание изготовления квадроцикла. В прошлых статьях, мы уже рассматривали несколько вариантов изготовления квадроциклов с задним приводом , теперь ознакомимся с полноприводной конструкцией.
- Приобрел резуну для дисков.
- Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод.
- По машине сделано:
- Эргономика - отличная.
- Ока — известная отечественная малолитражка, которая до сих пор бегает по дорогам нашей страны и соседних республик.
- Микролитражка получила что-то вроде силового обвеса — подножки и дугу на передний бампер, выполненные из железных труб; обзавелась воздухозаборником на капоте и ваттной светодиодной люстрой. В салоне появилась мощная звуковая система с колонками в дверях.
Теперь летний работник автосервиса Денис Костомаркин рассекает по тульскому бездорожью на мини-внедорожнике. Идея сделать багги своими руками у меня возникла, когда я прочитал в "Слободе" о мотолюбителе Дмитрии Сытине, который сам собрал квадроцикл, - рассказывает Денис Костомаркин. К квадроциклам и трициклам у Дениса душа не лежала - больше нравилась 4-колесная техника с крышей. Денис купил за 15 тысяч рублей старую "Оку" - и переделка началась! В дело пошел подрамник и "движок" от автомобиля, а также подвеска и коробка передач.