Причем не только, как памятник самому себе — эдакий исторический документ, артефакт, а как серийный УАЗ-СГР — наследник модели УАЗ, за шесть с половиной десятилетий приобретшей великое множество версий. Работу над «буханкой» бортовой грузовик, кстати, некогда называли «головастиком» начали в году. Главным заказчиком машины была армия. Выглядело это, как ответ на буквы VW, красовавшиеся на передке Volkswagen Transporter первого поколения.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,на "головастика" коробка АДС пятиступка
Удивительный факт: чтобы повысить привлекательность устаревающего вездехода для него даже придумывали обновления дизайна. Вооружившись пластиковыми накладками и новой оптикой, в Ульяновске пытались оживить экстерьер и даже интерьер, но что-то пошло не так, и теперь на память о тех временах остался лишь экспериментальный образец. Тоже самое можно сказать и про Буханку со спальником: удивительный симбиоз УАЗа и магистрального грузовика. Загрузился где-нибудь на юге фруктами и отправился с товарищем на севера — один спит, другой рулит — и наоборот. Полежать на койке сменщика удалось блогерам канала ПриветТачка , которые сняли об этом удивительном ангаре новое видео.
На втором месте оказался УАЗ «Патриот» с объемом продаж в 11 единицы, за ним последовал «Профи» с результатом в машин. Кроме того, машин были отправлены на экспорт. Важно отметить, что УАЗ в начале года поднял цены на некоторые модели на тысяч рублей, предоставив соответствующее объяснение этому решению. Следи за скоростью. Полина Котикова.
История самого долго производящегося автомобиля страны, который на момент года стоит на конвейере аж 62 года!!! Это гораздо дольше чем "Нива". И за время производства произошёл, можно сказать, лишь один рестайлинг в году Но вернёмся к истории автомобиля.