ГОРОЧНЫЕ СВЕТОФОРЫ НА ЖД

7. Сигналы при маневровой работе

Назначение светофоров на ЖД транспорте, в подражание Маяковскому — светить всегда, светить везде, где есть железнодорожные пути и в соответствии с руководящими документами и правилами эксплуатации железных дорог России. Классификация светофоров на ЖД транспорте по типам была рассмотрена нами ранее — вот здесь.

3. Светофоры

Главная » ИСИ » 3. Светофоры версия для печати. Один светофор может совмещать несколько назначений входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.

Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте
Горочные светофоры (ИСИ п.81)
9. Какие показания имеет горочный светофор и их значение?
Инструкция по сигнализации на ЖД транспорте РФ
Как подразделяются светофоры по назначению на ЖД

Железнодорожная светофорная сигнализация — часть сигнализации на железных дорогах и подобном рельсовом транспорте, выполненная на основе железнодорожных светофоров. Имея в целом конструктивно и внешне сходные светофоры, разные системы рельсового транспорта используют различные системы значений сигнальных показаний , то есть приказов машинисту водителю подвижного состава , обладающих разным смыслом, и различные системы передачи показаний в виде зрительного образа. Изначально светофорная точнее, семафорная сигнализация была создана для регулирования движения поездов. В первую очередь под этим подразумевалось разрешение или запрещение поезду вступать на некоторый участок пути, с целью предотвращения столкновения поездов с подвижным составом или вступления поезда на неготовый маршрут то есть непереведённые, недопереведённые, не замкнутые стрелки, повреждённый участок пути и т.

Железнодорожный светофор — Википедия
Железнодорожная светофорная сигнализация — Википедия
Горочные светофоры (ИСИ п)
Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ
Какие сигналы подаются маневровыми светофорами, ручные и звуковые сигналы при маневрах

Совмещение одним светофором нескольких типов из приведенного перечня, устанавливается в порядке, определяемом локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца пути необщего пользования. В качестве источников света в светофорах используются светоизлучающие диоды или лампы накаливания. По конструкции различают железнодорожные светофоры: мачтовые, консольные, на мостиках, с маршрутным указателем, карликовые, линзовые, прожекторные. Светофоры должны находиться в непрерывно горящем или нормально негорящем режиме работы. Нормально негорящим режимом работы светофора является режим, при котором светофор не показывает ни одни из имеющихся сигналов в том случае, когда такой режим предусматривается настоящей Инструкцией.

Похожие статьи