Электростартер на ветерок 8 своими руками

Ремонт лодочного мотора Ветерок-8

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Запчасти для лодок и катеров

Доброго времени суток уважаемые читатели моего канала! Сегодня в мои шаловливые руки попал очень интересный экземпляр, мотор судя по картинкам интернетов - лодочный Ветерок. После того как я нашел этот мотор, мне стало жалко сдавать его в пункты приёма цветных металлов так как с виду он вполне комплектный, и я решил его восстановить.

Ветерок-8(12) - советы и тонкости
Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
Ветерок, с которым и иномарки не надо: как я доработал свой лодочный мотор
Корпус помпы Ветерок 8,12
Форум любителей активного отдыха
Вопрос по 8-сильному мотору: Ветерок vs ...?
Стоит ли? Ветерок 8м, первый мотор

Вопрос по 8-сильному мотору: Ветерок vs? И все же " обкурившись" форум мне кажется ,что если проапать ветерка 8 основательно и если он достался совсем не дорого ,то на выходе получится вполне приличный мотор в сравнении с ханкаями того же диапазона , то просто конфетка, только намного дешевле потому как китай моторы ушли от японцев недалеко в цене имеется в виду а рулетка еще та. Originally posted by bigrubl: это иллюстрация качества оечественнной техники. А после - мы отдали свои рынки западным компаниям - спасибо Ельцину и последующим..

  • Покупателям
  • Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
  • Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:.
  • Бесплатный звонок по России 8 Адрес магазина: Ижевск, 9-е Января, , офис Добавлено к сравнению.
  • Рекомендуем
  • Пароль Правила форума Справка Календарь Все разделы прочитаны. Привет всем!
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
yesband.ruр на Ветерок | Страница 2 | Форум Моторка
Ремонт лодочного мотора Ветерок-8 | Craftsman Garage | Дзен

Ветерок-8 и его сильный братец до сих пор являются в России довольно востребованными моторами. Их отличают умеренный вес, не слишком большой расход топлива в пределах 4 литров и неплохая надежность, но есть одно "но" — новый Ветерок вы уже при всем желании не купите, так как последние партии этих моторов были выпущены где-то в начале х не считая, конечно, моторов AZP из Ульяновска, которые типа потомки "Волгаря" Зато приобрести вполне живой Ветерок и сделать из него конфетку как в техническом, так и в эстетическом плане нам никто не запрещает, были бы руки из правильного места. Я активно передвигаюсь как на пожилых отечественных моторах, так и на практически новых иномарках, получая удовольствие от езды как на одних, так и на других. Ветерок, например, всегда почти всегда вызывал у меня положительные эмоции, но оставлял какое-то чувство недоведенности, как будто мотор с неплохим потенциалом для модернизации на заводе в один непрекрасный момент перестали развивать и модернизировать.

Похожие статьи