Дыбина подарки для медвежонка

Ознакомление с предметным и социальным окружением. (3-4 года) ФГОС

Надежда Подвинцева Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Подарки для медвежонка. Свойства ткани и бумаги». Материал : Медвежонок игрушка, одежда для медвежонка , альбомов из ткани и бумаги ,игрушки из бумаги и дерева , подарочный пакет.

Рабочая программа воспитателя младшей группы

Вострухина, Л. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 3 — 5 лет» стр. Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на — учебные года. Перспективный план по математическому развитию в младшей группе ДОУ на - учебный год Цели: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс и формирование навыков взаимодействия участников образовательных отношений

планирование по теме
Рекомендации по воспитанию и обучению детей в домашних условиях на период с 4 мая по 10 мая
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. 3-4 года. Конспекты занятий.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы. Дидактическая игра: «мое настроение» цель: развитие речи, учить отвечать на вопросы. Дидактическая игра: «Что я делаю» цель: учить отгадывать действия, развивать логику. Создать условия для рисования: «что бывает круглым? Создавать условия для рассматривания иллюстраций в книгах.

Пояснительная записка. Способствовать развитию у детей любознательности и познавательной мотивации, развитию воображения и творческой активности; развитию восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Учить детей обобщенным способам исследования объектов окружающей жизни с помощью сенсорных эталонов и перцептивных действий. Перцептивные действия - это различные способы использования сенсорных эталонов при восприятии окружающего мира: сравнение объекта с эталоном; сериация упорядочивание объектов по какому-либо признаку цвет, форма, величина и др. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта тонет - не.

Похожие статьи