Основные положения. Четырехпроводные схемы разработаны для участков с паровой или тепловозной тягой и применяются в качестве типовых схем при проектировании автоблокировки на однопутных участках совместно с диспетчерской централизацией или без нее. Провода схемы служат для следующих целей: два провода линейные Л и ОЛ предназначены для увязки показаний сигналов, а два провода Н и ОН - для смены направления движения.
Четырехпроводная схема смены направления
Для изменения направления движения в устройствах КЭБ-2 применяют типовую четырёх проводную схему смены направления. Каждый путь оборудуется 4-х проводной схемой смены направления со вспомогательным режимом смены направления движения поездов, используемых при нарушении работы РЦ на перегоне. Смена направления движения на перегоне производится с участием обоих ДСП станций. Схема смены направления по каждому пути имеет две самостоятельные двухпроводные цепи - цепь контроля перегона и цепи смены направления, по этой цепи производится смена направления движения.
Для быстрого отыскания и устранения отказа в устройствах автоблокировки большое значение имеет правильное определение характера отказа по имеющейся индикации на пульте дежурного по станции. Если для двухпутных участков использование этой индикаций не требует дополнительных пояснений, то для однопутных их следует дать. Перед тем как приступить к поиску отказа в схеме автоблокировки, необходимо внимательно уяснить состояние схемы смены направления и схемы известителей приближения или удаления. Состояние этих схем контролируется лампочками «Контроль перегона», «Прием», «Отправление», lyn, 2уn, 1уу, 2уу. Дополнительная информация может быть получена также при попытке осуществить смену на правления с помощью вспомогательных кнопок ВК.
- Похожие главы из других работ:
- На однопутных участках предусматривается организация двухстороннего движения. При проектировании числовой кодовой автоблокировки применяется четырёхпроводная схема смены направления.
- Четырехпроводная схема смены направления движения поездов. Работа схемы в вспомогательном режиме.
- Цель работы.
- Рекомендуемые материалы
- Raskolnikov »
- Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. На каждой сигнальной установке применены дешифраторы типа ДА , блоки которых показаны в раскрытом виде и увязаны с кодирующими цепями.
- Цель работы: исследовать принципы построения и алгоритмы работы четырехпроводной схемы смены направления движения на однопутном участке. Действующий макет однопутной автоблокировки переменного тока с четырехпроводной схемой смены направления движения.
Использование регулирования движения поездов на участках с одной рукой двусторонним движением с одной двусторонней связью с четырехпозиционной схемой переключения для изменения направления. Одиночное avtoblokirebisas дорожки, gadasarben избранных движений внутри предыдущего выходного сигнала посылаются на состояние станции, так и в противоположном направлении ключа светового выхода трафика требуется, чтобы изменить направление движения поезда, так как он исключен из сообщения соседнего железнодорожных вокзалов счетчика в тыс сдвиг идет полным ходом. Основным условием этой системы является то, что одна станция «принимает», а вторая — «отправляет».