Блокировка своими руками для нивы

Блокировка дифференциала. Половина пути

Приветствую, друзья! Улучшить проходимость Нивы можно разными способами, в этот раз я взялся за установку блокировки. Как раз, обдумываю, как выбрать подходящий вариант.

Доработка нивы 2131 своими руками!!!

Дифференциал самоблокирующийся Нива,Шевроле Нива 24 шлица Инсав plus г. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 3. Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле пара 5. Блокировка принудительная пневматическая Иж Техно межколёсная Нива 24 шлица. Редуктор задний в сборе с ДАК преднатяг 7 на 22шлица. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 4.

Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Блокировки дифференциала
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Что лучше на Ниву – самоблок или принудительная блокировка?
Блокировки дифференциалов
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Москва, ул. Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных.

140 Доработка нивы своими руками, поездки по бездорожью, испытание блокировки, лифт 5см, активный отдых!!!
434 Все внедорожники отличаются от обычных автомобилей тем, что такие машины могут преодолевать любое препятствие на дороге, даже в том случае, когда дорога полностью отсутствует. Такую особенность эти автомобили получили из-за наличия в них полного привода, который может быть как постоянным, так и подключаемым.
287 Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
107 Сортировать по: Названию Цене Сбросить.
372 Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации.

УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается. Фактически получается колесная формула 4х2.

Похожие статьи