Приветствую, друзья! Улучшить проходимость Нивы можно разными способами, в этот раз я взялся за установку блокировки. Как раз, обдумываю, как выбрать подходящий вариант.
Доработка нивы 2131 своими руками!!!
Дифференциал самоблокирующийся Нива,Шевроле Нива 24 шлица Инсав plus г. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 3. Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле пара 5. Блокировка принудительная пневматическая Иж Техно межколёсная Нива 24 шлица. Редуктор задний в сборе с ДАК преднатяг 7 на 22шлица. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 4.
Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Москва, ул. Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных.
140 | Доработка нивы своими руками, поездки по бездорожью, испытание блокировки, лифт 5см, активный отдых!!! | |
434 | Все внедорожники отличаются от обычных автомобилей тем, что такие машины могут преодолевать любое препятствие на дороге, даже в том случае, когда дорога полностью отсутствует. Такую особенность эти автомобили получили из-за наличия в них полного привода, который может быть как постоянным, так и подключаемым. | |
287 | Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! | |
107 | Сортировать по: Названию Цене Сбросить. | |
372 | Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. |
УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается. Фактически получается колесная формула 4х2.