Машинисту какого поезда выдается разрешение на бланке ф. ДУ, если известно, что следование хозяйственных поездов на перегон будет осуществляться одним составом? Ответы на вопросы АСПТ. Информация по тесту.
Бланк формы ДУ-64
Главная » ИДП » Приложение Бланк ДУ версия для печати. Скачать в формате PDF. Маневровая работа основная информация. ТРА станции основная информация.
Главная » ИДП » Приложение 8. Движение хозяйственных поездов версия для печати. На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия перегона, главного железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции, а также приемоотправочного железнодорожного пути железнодорожной станции, должно быть получено разрешение владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции до начала работ и после их окончания оформляются приказом ДНЦ.
Глава 8. Согласно пункту 8. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 — 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью 3—4 часа, в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги. Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении, точный срок их начала и окончания устанавливается начальником отделения железной дороги совместно с руководителем работ и согласовывается с начальником службы перевозок, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — устанавливается главным инженером железной дороги.