А образный рычаг на уаз своими руками

Новый комментарий

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Возможно, вы думаете, что современный конкурентоспособный автомобиль для участия во внедорожном автоспорте можно построить только в дорогом именитом тюнинг-ателье, приложив к этому не один миллион рублей?!

Усиленный мост и А-рычаг

Горящие товары. Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на УАЗ , Буханка вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками.

Военные мосты: нужны ли на УАЗ?
Детали и узлы автомобилей
Багги своими руками чертежи (56 фото)
Вопрос по подготовке нивы
Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами (46 фото)
581 отзыв о УАЗ 3163 Patriot
Строим машину класса Абсолют. ТР3 своими руками
Пневмоподвеска УАЗ 452 3303 Буханка зад.

Сообщение Толяныч » 21 май , Сообщение schut4x4 » 21 май , Сообщение Suicide » 21 май ,

Усиленный мост и А-рычаг @ Niva 4x4
Сравнение УАЗ и НИВА / Мотоциклы / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
Пневмоподвеска УАЗ Буханка зад. | AliExpress

Обстоятельный, богато иллюстрированный фотографиями и снабженный видео отчет от преобразовании УАЗ в нвстоящий боевой автомобиль под тяжелое трофи. В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях. И если все идет удачно тяга к бездорожью подтверждается , то ульяновский внедорожник быстро меняется на что-то импортное — надежное, удобное и с лучшим потенциалом для тюнинга. Даже у рыбаков-охотников, готовых вкладываться в подготовку, отечественный джип отошел на второй план — достоинства японской альтернативы перекрывают разницу в цене!

Похожие статьи